13:38 

Срачик :3

Elvis-kun
Выкладываю срачик, что был вчера в контаче. Эксклюзив, ибо уже удалили)

Марина Фадеева
А вот какой вопрос назрел: будет ли снова половину сцены занимать ударная установка? А то косплееры рассчитывают на те размеры сцены, которые им сообщают, а потом бац - привет, половины глубины сцены нет. То есть живой звук - это суперздорово, но, может быть, не нужно так заранее все эти барабаны выставлять?
Мне нравится
вчера в 19:43

Скрыть комментарии


Андрей Курапов
не знаю, меня бы всё равно не устроила мысль играть где-то кроме как на сцене :з даже тупо не из-за того, что пришлось бы к нам какие-нибудь колоночки огроменные вымогать или же из-за ограниченности места, но вот репать ради того, чтобы поиграть в коридоре где-то, опускает весь смысл поездки на фест на нуль :з
Мне нравится
два часа назад Марине|Ответить

Марина Фадеева
Тогда все-таки аккуратненько устанавливаться в перерыве. Перерыв обычно минимум полчаса, а чаще - порядка 40-60 минут. ИМХО, более чем достаточно, чтобы аккуратно и не спеша все поставить. Потому что из-за получаса или даже часа игры ставить на уши 3/4 косплееров... как-то не того, а? ;-)
Мне нравится
два часа назад|Ответить

Борис Сметанин
Косплееры - куски мяса в лохмотьях. Азазаз.
Я буду наматывать их жилы вместо струн на гитару и играть пост-рок, молясь, чтобы их души попали в ад, например.

А, вообще, да. После первого блока было бы не плохо сделать перерыв и втащить всё это дело. Но тут как минимум час перерыва. Может кого-то не устроить.
Мне нравится
два часа назад|Ответить

Сергей Туркин
И час это реальный МИНИМУМ
Мне нравится
час назад|Ответить

Марина Фадеева
Мне кажется, что для общего удобства час перерыва - не вопрос.
Ну, теперь слово будет за оргами...
Мне нравится
час назад|Ответить

Андрей Курапов
Марина, олсо если устраивать для каждой группы час перерыва, чтобы втащить\унести ударки, то я думаю у оргов сейчас забомбит :з (олсо да, мы как бы не единственные в списке на сайте)
Мне нравится
час назад Марине|Ответить

Виктор Барабанов
И того часа может не хватить, расстановка займёт тоже не малое количество времени. Настройка Звука барабана для подзвучки, учитывайте это тоже. И я не считаю себя эгоистом, но лучше приехать сделать все по человечески с утра и потом готовиться к выступлению спокойно и не беспокоиться
Мне нравится
час назад|Ответить

Марина Фадеева
Минутку. Если вы не единственные и у каждого своя ударная установка, то вы что - перед фестом поставите на сцене пять ударных установок? 0.0
Мне нравится 1
час назад|Ответить

Андрей Курапов
олсо мы не собираемся её везти, только железо :з как бы ессно, что наличие ударок и их состояние обговаривалось с оргами
Мне нравится
час назад|Ответить

Марина Фадеева
А в один блок лайф свести нельзя? Или он настолько крут, что все зрители разбегутся?
Мне нравится
час назад|Ответить

Андрей Курапов
Относительно того, чтобы мы например отыграли в один день, а не разносили треклист на два дня мы уже обговаривали с оргами, но вот так вышло что они сочли час живой мужики подряд утомительным зрелищем для онямушников в зале :з
Мне нравится
час назад|Ответить

Марина Фадеева
Думаю, что программки пока нет даже у оргов. Если весь лайф будет в одном блоке - не вижу причины, почему бы музыкантам перед этим блоком не сделать перерыв побольше для спокойной установки аппаратуры. Опять же - если это по ОДНОМУ блоку в каждый из дней - то снова: пусть в каждый из дней перед блоком с лайфом будет перерыв подлиннее.
Мне нравится
час назад|Ответить

Андрей Курапов
Марина, по одному блоку как-то~

Мне нравится
час назад Марине|Ответить

Андрей Курапов
Марина, я себе это представлял примерно как концовкой блока, например. Вообщем увидим, что ещё орги скажут
Мне нравится 2
час назад Марине|Ответить

Марина Фадеева
В идеале при таком раскладе: заранее собрать у косплееров сведения, кому пофиг наличие ударной установки на сцене, и поставить в блок с лайфом именно их. Перед этим блоком - перерыв подлиннее, чтобы музыканты могли нормально установиться (или - вообще пускать их в первом блоке, чтобы зажигали). И все довольны.
Мне нравится 1
час назад|Ответить

Мария Маркелова
Эм. Случайно не это сцена? не скажешь,что она маленькая :-) и барабаны не займут много место. о.о Хотя это вам смотреть...
ждем-сь,что орги скажут...

Мне нравится
час назад|Ответить

Виктор Барабанов
Марина, А вы!!!! Готовы установку тоскать с одного угла на другой, хотел бы я на это посмотреть. Сцена! Не думаю что она такая маленькая что барабаны займут пол сцены. Извините меня, но это полный фонтан эгоизма
Мне нравится
час назад Марине|Ответить

Мария Маркелова
Виктор, смотря куда установите.(назад,сбоку,по середине). х)
Соглашусь с Риной.
Мне нравится
час назад Виктору|Ответить

Марина Фадеева
Как только начнут крутить декорации "Волшебника" - снесут все барабаны нафиг. Это как минимум. Нельзя строить какие-то выходы в дефиле или сценках, используя самые дальние от зрителя карманы с последующим перемещением вдоль задника - об этом косплееров надо предупреждать ЗАРАНЕЕ.
Виктор, вы меня извините, я знаю, сколько места нужно НАМ, если наша заявка пройдет. И я знаю, как это - репать дефиле на всю глубину сцены, а потом получить в распоряжение только два метра. И если бы у нас в планах в Тольятти было везти, например, Карты Сакуры, то при наличии только двух и даже трех метров глубины мы бы просто вынуждены были сняться.
Я пытаюсь придумать вариант, устраивающий всех, хотя бы относительно. Вы видите все только со своей точки зрения. Это фестиваль живой музыки? Нет? Тогда уважайте косплееров тоже, плиз.
Мне нравится
час назад|Ответить

Виктор Барабанов
Мария, Как всегда, середина
Мне нравится
час назад Марии|Ответить

Алексей Вавилов
Виктор, насчет тохоты: у нас уже репертуар выбран(более того, мы уперлись в свой лимит - 4 трека на выступление) и подбирать + учить по-быстрому времени не остается.
Мне нравится
час назад Виктору|Ответить

Виктор Барабанов
Марина, Так с этого и начинать было нужно, и не наговаривать на барабанщиков. Мы сами не виноваты что установка занимает столько места. И лучше всё таки сделать с утра установка + подзвучка барабанов. НО я готов списать все на оргов, это уже им решать
Мне нравится
час назад Марине|Ответить

Виктор Хохряков
Алексей, да я уже взгрустнул по этому поводу(
Мне нравится
час назад Алексею|Ответить

Виктор Барабанов
Алексей, ЧТО за тохоты
Мне нравится
час назад Алексею|Ответить

Андрей Курапов
Виктор, да это относительно треклиста :З
Мне нравится
час назад Виктору|Ответить

Виктор Барабанов
Андрей, В личку!!!
Мне нравится
час назад Андрею|Ответить

Алексей Вавилов
Мы так называем всю музыку( и каверы на нее) из серии игр Touhou. Нынче популярно в узких кругах, а скоро может и в широких будет известно.
Мне нравится 1
час назад Виктору|Ответить

Андрей Курапов
Виктор, да итак всё в личке же :з
Мне нравится
час назад Виктору|Ответить

Марина Фадеева
Виктор, простите, где и что я наговаривала на барабанщиков? 0.0
Я где-то сказала, что ну их нафиг? Вот со стороны лайфщиков, видимо, в норме шутки типа "Косплееры - куски мяса в лохмотьях. Азазаз.
Я буду наматывать их жилы вместо струн на гитару и играть пост-рок, молясь, чтобы их души попали в ад, например".
Поэтому решать, безусловно, оргам, только любое решение, оставляющее барабаны на сцене, нужно сообщить ЗАРАНЕЕ. И точно сказать, сколько остается глубины сцены для косплееров РЕАЛЬНО.
Мне нравится
час назад|Ответить

Виктор Барабанов
Я не в курсе, просвятите. Да и я не игроман
Мне нравится
час назад|Ответить

Виктор Барабанов
Тогда уж, ставьте барабаны за кулисья, я от туда играть буду. Пусть думают что драм машина!!!!=D
Мне нравится
час назад|Ответить

Марина Фадеева
Тоже вариант ;-)
Мне нравится
час назад|Ответить

Мария Маркелова
Виктор, может ещё гелиевые шарики оденем,по воздуху будут,никому не мешает =D летающие барабаны)))
Мне нравится 1
час назад Виктору|Ответить

Борис Сметанин
Давайте прогоним этих лайверов-говнарей?
Это же говноеды, которые просто пользуются шансом, чтобы показать свои жалкие навыки, играю наиболее простые песенки, имеющие к аниме хоть какое-то отношение.
Люди пришли веселиться, а не смотреть как эти быдланы, в своей повседневной потной одежде пытаются что-то выдавить из своих жалких китайских инструментов.
Мне нравится
час назад|Ответить

Марина Фадеева
Рина, да не вопрос. У нас в команде трое вполне себе сильных парней, ни один не откажется.
Борис, давайте не будем, а?
Мне нравится
час назад|Ответить

Алексей Вавилов
Надо уладить с оргами это вопрос. Ибо сами тут вряд ли найдем компромисс. Если бы мы пошли на уступки комплеерам, то нам пришлось бы утром все расставлять и настраивать/убирать. Потом перед самим выступлением непосредственно расставлять и по-новой настраивать. Не будет же один барабанщик всем этим заниматься, вся группа поможет. А пока мы занимаемся расстановкой все дружно - идет время, которое мы могли бы потратить на настройку гитар и тратятся силы, а нам еще на сцене нужно двигатсья после всего этого. Я еще даже не знаю что за усилители у нас будут и сколько времени займут попытки получить из годный звук. А насчет комментария Бориса - прошу прощения, это у него врожденное. Человек творческий, со своим взглядом на жизнь и способами самовыражения. Да и согласитесь, тяжело быть толерантным ко всем абсолютно.
Мне нравится
час назад Марине|Ответить

Ксения Чеканова
Вообще - хорошие фотки со сцены трудно получить, а уж фото со сцены с барабанами на фоне в тему только для косплееров музыкальных групп. Об этом кто нибудь подумал?
Мне нравится 1
час назад|Ответить

Алексей Вавилов
Мидас, ска, забаню.
Мне нравится
час назад Борису|Ответить

Борис Сметанин
Конечно-конечно. Вам виднее.
А как насчёт того, чтобы их поставить на улице у входа?
Может даже заработают себе на билет честный...
Мне нравится
час назад Марине|Ответить

Алексей Вавилов
Ну мы тоже не виноваты, что сцена такая маленькая и барабаны такие страшные.
Мне нравится
час назад Ксении|Ответить

Мария Маркелова
Алексей, нарядите х)
Мне нравится
час назад Алексею|Ответить

Марина Фадеева
Борис, только одно: если косплееры внезапно забьют на этот фест, феста не будет. Будете играть у входа? Я все понимаю: вы репетируете, вкладываете в выступления душу и всё такое. Но вы не поверите - косплееры делают ровно то же самое. Поэтому давайте все-таки чуть-чуть побольше уважения, нэ? ИМХО, это ОБЩИЙ фестиваль.
Алексей, разве кто-то кого-то винит?
Мне нравится
час назад|Ответить

Алексей Вавилов
В общем-то пока не вижу смысла обмениваться любезностями в адрес друг друга. Ждем главного дядю, может с его высоты полета ситуация будет лучше видна. А вообще хорошо, что этот вопрос подняли хоть сколько-то заранее. Хуже было бы, если бы накануне феста мы все перепортили друг другу настроение и не решили бы проблему. А проблема пока в самой организации мероприятия. Одна сцена, много желающих переложить друг на друга ответственность.
Мне нравится 3
час назад|Ответить

Виктор Барабанов
По сути, идут обсуждения, а не какие то разборки. Сразу делаете комедию на пустом месте, да я конечно извинясь за друга, но, и нас тоже прошу понять. Всегда есть выход из любой ситуации, но есть одно но, я не готов тоскать барабаны постоянно. И вопрос, если у вас крепкие мужики готовы ли они их расставить????? И настроить сразу?????
Мне нравится
час назад|Ответить

Мария Маркелова
Если не нравится фотки со сцены с барабанами на фоне, то нарядите его...например,место вопроса, наклеить название фестиваля...хотя я не знаю,вам решать,я предложила. :-)

Мне нравится 1
час назад|Ответить

Виктор Барабанов
Мария, Шикарные ударки
Мне нравится
час назад Марии|Ответить

Марина Фадеева
Алексей, хуже было бы как в прошлом году - я, собственно, и описала ситуацию в первом посте. Когда говорят глубину сцены и почему-то забывают упомянуть, что не вся она будет доступна. Поэтому и спросила заранее.
Виктор, вы не чувствуете, сколько даже от вас идет агрессии?
Мне нравится
час назад|Ответить

Виктор Барабанов
Марина, Огрессия нет, я пытаюсь доказать вам, что постоянно их тоскать и настраивать нужны силы и время, а этого к тому моменту может и не быть
Мне нравится
55 минут назад Марине|Ответить

Виктор Барабанов
И с бухты барахты получиться полный отстой
Мне нравится
54 минуты назад Марине|Ответить

Ксения Чеканова
Хоть косплееры и переживают о сцене, музыкантам стоило бы переживать о самих барабанах.
В тот раз пара участников те чуть не снесли.
Мне нравится 2
54 минуты назад|Ответить

Виктор Барабанов
Ксения, чесно первый раз там буду, я сам играю на барабанах и я отстаиваю своё место на сцене
Мне нравится
51 минуту назад Ксении|Ответить

Виктор Барабанов
Так сказать, мнение
Мне нравится
51 минуту назад Ксении|Ответить

Марина Фадеева
А вот это, простите, что: "И вопрос, если у вас крепкие мужики готовы ли они их расставить????? И настроить сразу?????" Это не агрессия, по-вашему?
ОК, у вас - с бухты-барахты отстой. А у нас, простите, где? Если мы репаем, ёпрст, что участники, например, стоят на расстоянии метра друг от друга и должны вставать под определенную музыку, и на каждый момент музыки должно совершаться определенное действие, а потом выясняется - в последний момент, что расстояние вдвое меньше. Нафиг НАМ репать и вкладывать душу и деньги в репетицию, чтобы получить отстой? Я доступно излагаю? Почему музыканты думают, что только они репают, настраиваются и так далее? Да, это агрессия. Потому что слышите только себя.
Мне нравится
50 минут назад|Ответить

Виктор Хохряков
сколько барабанная установка весит?
Мне нравится
48 минут назад|Ответить

Виктор Барабанов
Эээмммм Марина, вы успокойтесь, ибо у нас тоже самое. И как я говорил, и говорю что я отстаиваю лишь своё мнение, а не группы.
Мне нравится
47 минут назад|Ответить

Виктор Барабанов
Виктор, Дело не в том сколько весит, а колько их там да и звук отстраивать нужно после этого
Мне нравится
47 минут назад Виктору|Ответить

Марина Фадеева
Вы слишком агрессивно его отстаиваете. Получается, что вот музыканты - они репают, вкладывают нервы, душу, а косплееры - так, вышли как попало, потолкались на сцене и ушли, хрен ли.
Мне нравится
46 минут назад|Ответить

Андрей Курапов
Олсо, Виктор у нас просто простой по манере речи, поэтому выше сказанное показалось агрой, он всегда так разговаривает и ничего злого не подразумевал :з Относительно души и денег, никто ничего негде не говорил
Мне нравится
45 минут назад Марине|Ответить

Марина Фадеева
Курап, что-то у вас все простые как три рубля и ничего такого в виду не имеют. То Борис, то Виктор. Я тоже могу поагриться для интереса, достало ибо.
Мне нравится
44 минуты назад|Ответить

Алексей Вавилов
»сколько барабанная установка весит?
Да тут не в весе дело, а в том что время уходит на расстановку по каждого барабанщика. Все таки ударная установка - это не набор табуреток, столов и стульев каких-нибудь. Барабанщик только сам один может все это расставить под себя, т.к. только он знает на каком расстоянии и какой высоте что должно стоять и в какую сторону должно быть повернуто. И там кстати еще микрофоны надо аккуратно расположить для подзвучки, иначе зал ничего не услышит. Так что если б эту проблему можно было просто решить кол-вом носильщиков, мы бы так не упирались.
______
Долго пишу и много, ага .__.
Мне нравится
42 минуты назад Виктору|Ответить

Виктор Барабанов
ААААААААА......... Я не знаю как обьяснить вам что вам было понятно

1345805933...gif 623Kb

Мне нравится
41 минуту назад|Ответить

Виктор Барабанов

doc6853419...gif 466Kb

Мне нравится
38 минут назад|Ответить

Марина Фадеева
Вы не видели, например, выступление Кирана на Анимау. Они бы своим крафтом просто снесли все ваши установки к чертям собачьим. И знаете, не надо про реквизит, что это "столы и табуретки". Еще раз - уважайте не только себя.
Виктор, вот Я вас прекрасно понимаю. Я предлагала искать какой-то компромисс, но вы упорно все сводите к тому, что музыканты - пуп земли, а косплееры быдло и должны потесниться и уважать интересы музыкантов.
Рина, вот у косплееров реально, что шьем, репаем, а потом приходим, видим барабанную установку, о которой никто не предупредил, и все выступление рассыпается нахрен! Потому что оно ОТРЕПАНО, ПОСТАВЛЕНО!

Курап, я успела увидеть, спасибо, что стер.
Мне нравится
38 минут назад|Ответить

Алексей Вавилов
Да что доказывать/объяснять друг другу о важности своего дела. Все же все понимают и просто продолжают мило общаться. Я кстати уже чувствую, что наше выступление будет встречено критикой) Ну ничего, мы за вами тоже понаблюдаем ;)
Мне нравится
36 минут назад|Ответить

Борис Сметанин
Ну, вот. Теперь-то знаете, что она будет.
Репетируйте. Вам примерные размеры указать?

И да, я конь. Какой с меня спрос.

tumblr_mcp...gif 2Mb

Мне нравится
36 минут назад Марине|Ответить

Марина Фадеева
Алексей, с чего вдруг я буду критиковать ваше выступление? Есть одна косплей-команда, некоторых членов которой я, мягко говоря, не уважаю как людей. Это не мешает мне говорить, что это реально сильная косплей-команда.
Да, мне указать реальные размеры глубины сцены с учетом вашей дребезжалки и сказать, сколько есть выходов из-за кулис так, чтобы выходить и не упираться в ваши свиристелки.
Мне нравится
33 минуты назад|Ответить

Марина Фадеева
Рина, а музыкантам на сцене тоже можно импровизировать. Паганини вон на одной струне играл вполне себе виртуозно. А мы вас потом даже печеньками можем угостить.
Мне нравится
32 минуты назад|Ответить

Алексей Вавилов
ну это вряд ли буду лучи добра, учитывая наличие гроула)
Мне нравится
31 минуту назад|Ответить

Мария Маркелова
Кстати,насчет сколько мест займет барабаны. А вы подумали,насчет фестивальных декорации(Баннеры,экран и т.п.) - это же тоже место занимает на сцена.
Так что я думаю,лучше подождать,что скажут орги. :-)
Мне нравится 1
31 минуту назад|Ответить

Виктор Барабанов
Марина, Я не говорил что музыканты пуп, а косплэй отстой. Наоборот, это творчество что у нас то и у вас. Но блин, зачем на меня наговаривать такую бесмыслицу!!!НЕ понимаю!!!!! Я говорю о своих проблеах, довыдах и выводах!!!!! И так как я сдесь один, вот вы на меня и взелись и мне не приятно что уже делают такие скоро постижные выводы
Мне нравится
31 минуту назад Марине|Ответить

Алексей Вавилов
Интересно, а как было с усилителями на прошлых фестах - они тоже стояли посреди сцены или их выкатывали/вытаскивали перед номером группы? И если их таскали туда-сюда, то кто этим занимался?
Мне нравится
29 минут назад|Ответить

Марина Фадеева
Алексей, учитывая ласт найт, я прекрасно высплюсь и под гроул.
Виктор, вас тут как минимум пятеро: вы, Рина, Алексей, Борис, Андрей. А контекст, который я приписала вам, напрямую проистекает из ваших реплик, которые сводятся к одному: музыкантам надо репать, надо готовиться, а косплееры со своими проблемами могут идти лесом.
Мне нравится
28 минут назад|Ответить

Виктор Барабанов
Барабанщик один, и я отстаиваю место на сцене, так же как и ВЫ!!! Согласны????
Мне нравится
26 минут назад|Ответить

Марина Фадеева
Нет. Ваши интересы отстаивает вся ваша компания.
Мне нравится
25 минут назад|Ответить

Борис Сметанин
Я хаотик-нейтрал. Мне всё-равно.
Давайте компромисс.
Накроем ударки чем-нть. Например нашим плакатом?
Фотографы ведь не против?
Ну а квадратный метр (2 куба) пространства никого не смутят, думаю.
Мне нравится 1
24 минуты назад Марине|Ответить

Виктор Барабанов

file.gif 734Kb

Мне нравится
23 минуты назад|Ответить

Марина Фадеева
Если сцена глубиной, например, 10 метров, то два куба - не вопрос. Если 4 - это принципиально, потому что два метра глубины - это нет ничего. Вы, кстати, о дэнс-группах подумали? Им тоже каждый метр важен обычно.
Мне нравится
22 минуты назад|Ответить

Марина Фадеева
Нет, Рина, вы не молчите. Вы периодически вставляете свои 5 копеек.
Мне нравится
20 минут назад|Ответить

Виктор Барабанов
И так, я не организатор этого всего. Но я за то что бы барабаны стояли на сцене, и да можете меня ненавидеть но я всего лишь высказываю своё мнение, да простят меня косплееры. И да я ленивый не хочу их переносить с места на место и отстраивать звук и перенастраивать
Мне нравится
19 минут назад|Ответить

Алексей Хиля
116 комментов и всё зря. Марин, а почему бы не задать этот вопрос организаторам в личку?)
Мне нравится 1
17 минут назад

Виктор Барабанов

tumblr_mak...gif 882Kb

Мне нравится
16 минут назад|Ответить

Андрей Курапов
Алексей, взял весь срач испортил .-. :D
Мне нравится 2
15 минут назад Алексею|Ответить

Марина Фадеева
Виктор, вот все доводы можно излагать спокойно, блин! А не выеживаться тут о важности только ВАШИХ репетиций!
Рина, вот-вот, а давайте я вам скажу, что палочками барабан пинать и тем более ротик разевать - это вообще реп не стоит? Вот откуда у вас такое глубокое знание, как косплееры должны готовиться и выступать?
Элвис, да вопрос вообще-то оргам и был предназначен, а не этому... коллективу. Задала не в личке, потому что ответ касается явно не только меня, но и других косплееров.
Мне нравится 1
15 минут назад|Ответить

Андрей Курапов
Марина, я не заметил ни разу чтобы Виктор упомянул хоть что-то о наших репетициях~
Мне нравится 1
14 минут назад Марине|Ответить

Ксения Чеканова
Рина, туда-сюда не трудно? лооол
Если у косплеера трехметровые крылья, двухметровый меч, 20-см каблуки и простыня на голове он снесет ваши барабаны и не заметит!
Мне нравится 1
14 минут назад Рине|Ответить

Алексей Вавилов
Скорее снесет себе трехметровые крылья, двухметровый меч, 20-см каблуки и простыню на голове.
Мне нравится 1
12 минут назад Ксении|Ответить

Виктор Барабанов
Марина, Блин, а я что делаю. Я спокоен как танк! Выёживаться я не умею, увы, вы не правы на счёт моего поведения. Я дружелюбный и добрый
Мне нравится
12 минут назад Марине|Ответить

Алексей Вавилов
А потом в интернет еще выложим видео с этим действом.
Мне нравится
12 минут назад Ксении|Ответить

Марина Фадеева
Курап, зато постоянно идет вой насчет того, как сложно все расставить, воткнуть, отстроить. Барабаны все должны стоять строго на своих местах, блин, а вот косплееры просто обязаны импровизировать, так? Ахахахахах...
Мне нравится
12 минут назад|Ответить

Мария Маркелова

vk.com/gif...gif 734Kb

Мне нравится
12 минут назад Алексею|Ответить

Борис Сметанин
Меч в анус засуну и проверну, тащемта.

vk_JxX5XF.gif 2Mb

Мне нравится
12 минут назад Ксении|Ответить

Марина Фадеева
Плюс пять, Борис! очень корректная дискуссия получается!
Мне нравится
11 минут назад|Ответить

Виктор Барабанов
Извините, но мне не приятно продолжать ДИСКУССИЮ!!!!!!
Мне нравится
11 минут назад|Ответить

Ксения Чеканова
Борис, а вот за такие оскорбления уже чисто назло хочется долбануть мечем по вашим барабанам.
Мне нравится 1
9 минут назад Борису|Ответить

Марина Фадеева
Виктор, мне тоже. Я вначале пыталась разговаривать как с людьми, вполне вежливо, вполне с пониманием ВАШЕЙ позиции. Но когда реплики типа "меч в анус"... Мне кто-то тут доказывать будет, что тут косплееров быдлом никто не считает?
Мне нравится
9 минут назад|Ответить

Алексей Хиля
Марина, и? Что изменилось? Ну создали резонанс, побугуртили, пооценивали значимость себя/других на фестивале, а в итоге так ни к чему и не пришли. Отличная попытка задать вопрос организатору. Теперь ему же читать все эти посты, да ещё и отвечать) Легче уж было написать в личку, обозначить проблему, попросить решить, а решение написать на стене от группы. Тадам!! Счастье, радость, любовь, мир и шоколадка :3 Хорош уже)
Мне нравится 2
7 минут назад Марине

Мария Маркелова
Как понимаю,терпение у людей нету. ^__^ чтобы остановиться и подождать оргов.
что даже уходите от темы и переходите к личности...

tumblr_lzp...gif 673Kb

Мне нравится
5 минут назад|Ответить

Виктор Барабанов
Марина, Задайте вопрос Оргам ибо спорить об этом можно бесконечно и что то доказывать друг другу, они рассудят и все решат!!!!! Польза как в вашу так и в нашу сторону, Вы как ( мир дружба жваачка)
Мне нравится
5 минут назад Марине|Ответить

Борис Сметанин
Смею вас заверить. Оскроблений тут не было.
Как минимум потому, что мы говорили про неких сумеречных ребят с каблуками в 20 см и мечом.
Но если вы себя примеряете в роли такого косплеера, то это уже угроза с вашей стороны. Вроде как, нет, мы не хотим компромисс, если будет на сцене что-то стоять, мы это просто снесём, независимо от того, будет нам это мешать или нет.
Ибо эта ситуация не имеет очень большого шанса произойти и выглядит именно смоделированной в ваших фантазиях, в которые есть только сцена 50 квадратных метров и вы.
С моей же стороны было лишь противодействие вашей агрессии, пусть и в чисто-теоретическом исполнении.
Мне нравится 1
4 минуты назад Марине|Ответить

Марина Фадеева
Виктор, еще раз: этот вопрос с самого начала был оргам.
Если бы знала, сколь дружелюбны музыканты, задала бы в личке. Когда поняла, что тут просто стадо троллей, было поздно.
Борис, вначале агрессия была только с вашей стороны и больше ни с чьей.
Лично я не угрожала ничего сносить. Это ваши эротические фантазии, видимо, ибо ночь на дворе.

URL
Комментарии
2013-04-30 в 14:31 

Grobulya
Это так сладко, Это так жестоко - заключить вечность в одно мгновенье... И умереть в раскаленном потоке, Чтоб танцующий бог мог получить наслажденье©
Прочитала половину, дальше ниосилила :С
Марина в своем репертуаре жеж

2013-04-30 в 14:33 

~Terri~
Осторожно! У меня есть собственное мнение!
слова "Марина Нимая" и "эротические фантазии" в одном предложении - это страшно...

2013-04-30 в 15:42 

~Mizuki-chan~
Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
фейспалм джпг...
Некоторые вещи вечны))))

2013-04-30 в 16:09 

~Daiquiri
~ ♠ i hate myself and want to die
)))) это норма))))

p.s. Но тем не менее, проблема установки на сцене - горяча и актуальна ((

2013-04-30 в 17:00 

Sukran
Ниасилил, но суть и так ясна.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Бредовая летопись

главная