Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:56 

Черный Дракон

Elvis-kun
Пришло время писать отчёт.

Всё началось в четверг. ЧД начался для меня именно в это время, так как приехал первый вписочник-иногородний) Далее пошел сумасшедший крафт, ну это как у всех. Очень сожалею, что не успел закончить тапки Ольге. Первый раз работаю с эпоксидкой и это феил, ладно хоть пенополистирол не разъедает, как делает это краска, но материал хороший, главное знать как к нему подойти. В итоге эпоксидка застыла, но осталась липкая. Ну, на фотосет переделаю нормально. Стоит она дешево, а вещи с ней прикольные творить можно. Собственно во всех традициях сидели до 4 утра, поэтому проспали Х)

1-й день

В ДК приехали на такси примерно к 11, быстро в гриммерку скидывать вещи, потом на репетицию караоке. Гарнитуру к этому времени в ДК ещё не привезли, поэтому пришлось пока репетировать с обычным микрофоном. Оттанцевали и пошли готовить костюм Оле. Вообще мой маршрут на ЧД был донельзя однообразным: гриммерка-улица-закулисы. Итак весь день, на второй этаж зашел всего пару раз, но об этом позже. Скажу что кучу народа спрашивало когда я выступаю, все хотели посмотреть, но практически никто не просил сфотографироваться (кроме моей любимой Даши Полянской), эх, никогда мне наверн не увидеть свои фотки с ЧД, кроме Дашкиных Т____Т Но поддерживали, желали удачи, спасибо всем :3

В перерыве между первым и вторым блоком пошел к звуковику за гарнитурой. Он дает мне парочку проволочек и маленький микрофон с коробкой. Я с такими глазами О__О смотрю всё на это, пытаюсь надеть гарнитуру, а она разваливается на 2 части О________О Звуковик говорит, что мол только такая, другой нет и вообще его предупредили об этом только вчера, хотя я говорил об этом заранее. Видимо инфу не передали. Ищем изоленту, скреиваем её опять. Вроде держится, вроде работает, окааай. Попробовал попрыгать с ней - почти не спадает. Ну ок, хоть как-то.


И вот оно выступление, начало 3-го блока. Честно говоря, дико пытался подавить дрожь, ибо ничего не примимал успокоительного, как-то особо некогда было. Надеюсь, что зритель не заметил. Попросил, чтобы закрыли занавес. И тут понеслось) БЧ пока представлял начали жечь прямо за закрытым занавесом, девчонки, косплееры за сценой. да вообще все)) И тут первые аккорды, ноты...Открывает занавес и надо входить в роль)) Надеюсь вышло. Потом пытаюсь услышать что пою, но не получается, в мониторы я себя практически не слышал, поэтому не так чётко я всё спел, а когда я попытался подойти к мониторам поближе - всё начало фонить, жутко фонить. Это сбивало, сильно, но пришлось хоть так. Отпрыгали, жутко вспотел, душно было. Зал поддерживал, подпевал даже. Никогда ещё не видел ТАКОЙ реакции публики. Зал будто на выступление превратился в единое целое море голосов. Очень приятно, правда. Популярность этой песни заслужена. Спасибо, получил огромный заряд эмоций, хоть песня всех и достала уже (в том числе и меня), но было круто. Меня на протяжении всех 2-х дней окликивали как "ОППА", "ГАННАМ-СТАЙЛ", ну или что-то подобное) В конце уже хотелось брать пистолет и расстреливать Х))))) Ну эт так, по-доброму)

Далее было выступление косбенда Perfect Cherry Blossom, где Оля выступла с нашими) Сделали экшен такой, а после выбегает Сашка (ольгин брат) и поднимает что-то со сцены О__О Как оказалось потом, что просили волонтеров за сценой подобрать отвалившуюся часть катаны, которая до этого держалась крепко. Сам на супер-клей нафигачивал. Но волонтеры ОТКАЗАЛИСЬ это сделать и пришлось это делать Сашке. В шоке. Пипец просто. Потом пошли отфотаться в фотоугол со всеми пока в костюмах, а на 2-м этаже тишина и перекати-поле только. В шоке. Фоток не будет! Хорошо, хоть Дашка спасла, сделала парочку. Как оказалось его не было и на второй день. Вот так вот. Люди, которые не хотят палить свои костюмы до выступления (групповое дефиле) видимо пошли лесом Т_Т

После побежали в гриммерку собираться и собирать тех, кто вписывался у меня. Долго, нудно, но уехали. В маршрутке я понял, что силы меня покидают и чуть не отрубился. Обманчивый организм)) В итоге просидели до 7 утра Х)))

2-й день

Встали с тяжелой головой, не выспались нифига, 3-я бутылка была лишней xDD Собрались, но не так быстро как хотелось бы. Дошли до KFC на Ленинградке, поели нормально и в само ДК. Не видел, к сожалению, ничего практически из второго дня.

Зашел разок в зал, а там было представление 2-х фестивалей. Анимау и Кататсумури. Организаторы рассказывали о своих фестивалях, тематике, призах и т.д...Обидно, что никого из оргсостава (в том числе меня) не позвали рассказать о нашем ПЗС. Ну вот жалко что ли? Хоть и дружим с оргами, неоднократно со сцены на ПЗС 2012 упоминал о ЧД, Оборот даже в жюри сидел. В общем играем в одни ворота...Больше не хочется.

Далее было награждение. В принципе как и ожидалось выиграли те, на кого думал. Но только не в групповом дефиле, да ещё и 2 места. Ничего не хочу сказать насчёт выступления наших, они сами признают, что так себе, но там были по моему мнению костюмы лучше. Scissors Crown - Roses & Thorns; Ichiban (Самара) и Lamento - Yume Dakara (Самара). вот эти ребята, к примеру. Но раз выбрали, то так тому и быть. Поздравляю Самару)

Если уж говорить про общее впечатление по фестивалю. Как-то всё по-другому. Может стал серьёзнее к этому относиться, кто знает. Атмосфера вроде та, но как-то праздника нет, как методичная работа практически)) Ну, может это вызвано тем, что сильно устрал, мужские туфли хоть и с маленьким каблуком убивают мои ноги, плоскостопие, блин) По отзывам посмотрел - людям понравилось, срачей почти нет, растет фендом в этом смысле, хорошо))

Ну и напоследок. Спасибо огромное всем тем, кто поддерживал меня. Оля, моя звёздочка, даже участвовала со мной в подтанцовке, респект ей) Диалог...Простите за мат, но вы просто ОХУИТЕЛЬНЫ! Не ожидал, что на мою просьбу помочь столько народу отзовётся (15 человек, огого!!!). Оттанцевали отлично, не жалею ни о чём! Теперь вы мои друзяшки, жду на ПЗС с нетерпением!! Залу огромный респект)

P.S. Ну и по традиции слёг после ЧД. До сих пор не могу вылечить осипшее горло и появившийся кашель (хотя в субботу у меня уже начало горло ерундить, хорошо, что не сказалось на выступлении). Чай с медом, пледик - это теперь моя жизнь пока не выздоровлю)

URL
Комментарии
2012-10-24 в 07:51 

~Daiquiri
~ ♠ i hate myself and want to die
Выздоравливай Эл! Выступление было шикарным

2012-10-24 в 08:44 

Выздоравливай, оппа :3
Выступление действительно было невероятным, я нашла время посмотреть на него из зала, и осталась в восторге. И голос сорвала х) Ты молодец)
А Диалог уже начинает готовиться к ПЗС)

2012-10-24 в 11:35 

Leyto
Иллюзии - самое ценное, что у нас есть.(с)
Ну вот жалко что ли? Хоть и дружим с оргами, неоднократно со сцены на ПЗС 2012 упоминал о ЧД, Оборот даже в жюри сидел. В общем играем в одни ворота...Больше не хочется.

Да никого мы не звали. Если хотите рассказать - скажите что нужно, а мы постараемся устроить. Как-то так это работает.
Было обсуждение кого позвать из вас в жюри, но в процессе выбора выяснилось, что все основные ваши товарищи у нас в участниках. Вот и не срослось. Так что ты зря так.

Если уж говорить про общее впечатление по фестивалю. Как-то всё по-другому. Может стал серьёзнее к этому относиться, кто знает. Атмосфера вроде та, но как-то праздника нет, как методичная работа практически)) Ну, может это вызвано тем, что сильно устрал, мужские туфли хоть и с маленьким каблуком убивают мои ноги, плоскостопие, блин)
Тоже самое. Куда не пойдешь - смотришь как кто решает проблемы, какие вещи сделаны лучше и т.д. Не до праздника часто бывает.

Ну и по традиции слёг после ЧД.
поправляйся)

2012-10-24 в 12:51 

Elvis-kun
~Daiquiri, Спасиб, всё жду видео вашего выступления, на него я не попал.
Kuroi Shinjyu, вот опять эта ОППА xDD Давайте, теперь то ты можешь с ними танцевать вместе, фестиваль-то чужой)
Leyto, Да кто знал что вообще будет подобное? ПРосто по логике вещей аналогично и нас было вспомнить. Ладно, проехали. Что было, то было.

Будем поправляться.

URL
2012-10-24 в 14:21 

Leyto
Иллюзии - самое ценное, что у нас есть.(с)
Elvis-kun, ну если что - ты запомнил на будущее, окай?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Бредовая летопись

главная